Чем примечателен Tik Tok

Чем примечателен Tik Tok

Tik Tok будет править 2020 годом, поскольку эта платформа для социальных сетей занимает первое место в топ-15 бесплатных приложений в App Store, получивших массовое распространение во всем мире.

История Tik Tok

Tik Tok — это социальная сетевая платформа для обмена видео, принадлежащая Чжан Имингу. С развитием и расширением на других рынках, Tik Tok теперь доступен в более чем 150 странах и на 75 языках. Индия является лидирующей страной с 119,3 миллионами пользователей. Tik Tok стал успешным в начале 2018 года, когда его скачали более 104 миллионов раз из магазина приложений Apple (согласно данным, предоставленным CNBC компанией Sensor Tower). TikTok превзошел Facebook, YouTube и Instagram и стал самым загружаемым приложением для iOS в то время. Если вы хотите стать популярнее, то накрутка подписчиков в тик ток купить которую можно на сайте ru.mrpopular.net, станет лучшим решением.

Что делает Tik Tok особенным? Что мы знаем о Тик-Ток?

TikTok — это бесконечный источник развлечений. Когда я впервые загрузил и открыл Tik-Tok, он начал показывать мне настроенный поток веселых видео. Я не понимал, почему люди так сходят с ума, воссоздавая видеоролики разных жанров на основе различных звуковых клипов из фильмов и других мероприятий поп-культуры.

Как новичок в Tik Tok, я думал, что только подростки снимают видео, используя готовые шаблоны в приложении. Однако нет, база пользователей включает все возрастные категории – от подростков до пожилых.

Предоставляя инструменты для редактирования, музыкальные клипы, звуковые эффекты, фильтры и другие функции, которые пользователи могут использовать в своих видео, разработчики TikTok невероятно упростили создание высококачественных коротких видеоклипов. Для неосведомленных это может показаться просто видеоприложением для синхронизации губ для подростков, но это гораздо больше.

Если вы раньше не использовали приложение, вот краткий ускоренный курс с некоторыми из самых популярных видео TikTok за прошлый год.

Один из способов продвинуть свой бизнес в TikTok — запустить челлендж по хэштегу. Один из самых простых способов привлечь вашу аудиторию/поклонников — создать небольшой отрывок из вашего видеоконтента и пометить его хэштегом для конкретного бренда, выбранным компанией. Например, бренд Guess был одной из первых компаний, запустивших челлендж хэштега.

GUESS запустил первый в истории модный захват на TikTok с помощью кампании #InMyDenim, которая побуждала пользователей творчески выставлять напоказ свою джинсовую ткань GUESS.

Создание забавного контента

Одна из лучших идей для создания забавного контента — провести розыгрыш или конкурс. Кто не любит подарки? Я видел несколько компаний, которые добились оглушительного успеха, проведя розыгрыши / конкурсы. Однако я тоже видел много неудач. Значит, вы должны знать свои цели и целевую аудиторию.

Целевая аудитория TikTok может быть классифицирована с использованием различных параметров, таких как используемые устройства, демографические данные, использование социальных сетей и географическое положение. Например, если у нас есть данные о наиболее часто используемых устройствах, в среднем, сколько часов пользователи проводят на той или иной платформе социальных сетей, какая возрастная группа лучше всего подходит для обмена подарками, мы можем расширить аудиторию и расширить охват на TikTok. .

Что касается целей, вы должны знать, какой конкурс хотите провести, детали и приз, который привлечет внимание вашей целевой аудитории.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оцените статью
Мир безупречного стиля
Добавить комментарий